Анализ эффективности рекламной кампании на Фейсбук с Татьяной Бородиной
Экспертная консультация в прямом эфире.
НОВЫЙ ТЕКСТ Мой личный пример продаж после 1-го месяца активного использования аккаунта на Фейсбук
НОВЫЙ ТЕКСТ До начала использования правил, описанных на вебинаре, я практически не писала в личном аккаунте на Фейсбук, а если писала, то мои посты собирали всего по 3-5 лайков или пару комментариев. При этом у меня было около 2-х тысяч друзей.

Все продажи и сбор людей на вебинары я делала до этого только через таргетированную рекламу.

Всего через 1 месяц работы над аккаунтом, вкладывая в это 15-30 минут в день, я получила с одного продающего поста запись на консультации на 2 месяца вперед. Причем это произошло в декабре, когда обычно идет общий спад продаж.

А дальше, конечно, уже все пошло по инерции.

В последующем я получала 57 репостов и регистрации на онлайн-тренинг с 1 поста, 173 комментария к посту с выбором темы для проведения бесплатных вебинаров и т.д.
Участие бесплатное. Записи всех вебинаров будут добавляться в материалы онлайн-интенсива
«Пошаговый запуск рекламы на Фейсбук»
Вас ждет экспертная консультация по действующей рекламной кампании в прямом эфире
  • Оформление и ведение личного
  • Правила увеличивающие «видимость» ваших публикаций для друзей.

Участие бесплатное. Записи будут добавлены в интенсив: «...»
Как получать клиентов из Facebook:
Пошаговые материалы по Фейсбук-рекламе

Чек-лист и запись вебинара «Как увеличить прибыль не увеличивая трафик»

В первой же подборке: Чек-лист из 10 шагов и пошаговых pdf-инструкций по подготовке к запуску рекламы на Фейсбук.
Плюс полезные ссылки.


Инструкции и рекомендации для старта:
  • Инструкция по созданию бизнес-страницы и прикреплению группы к бизнес-странице. Как делать публикации.
  • Инструкция по созданию менеджера рекламы и общения с технической поддержкой Фейсбук.
  • Рекомендации по подготовке текстов для рекламы.
  • Рекомендации по подготовке изображений для рекламы.
Рекомендации для продвинутых:
  • Как создать лендинг с помощью конструктора сайтов Тильда.
  • Что нужно иметь на сайте по закону о Персональных данных.
  • Как загрузить базу и создать по ней похожие аудитории.
  • Как создать и установить пиксель Фейсбук.
  • Инструкции о том, как создать и настроить счетчики веб-аналитики, какие основные отчеты использовать.

Бонусная запись 1 из 5 вебинаров Марафона по ФБ:
Тема вебинара «Как увеличить прибыль не увеличивая трафик»

  • Стратегия бесплатного и платного ФБ-продвижения.
  • Воронка продаж и ключевые бизнес-показатели.
  • Как увеличить прибыль не увеличивая трафик.
  • Как пиксель ФБ помогает снизить затраты на рекламную кампанию.
Бонусы и участие в будущих вебинарах

Авторские статьи и видеошпаргалки.
Приглашения на бесплатное участие в будущих вебинарах

10 авторских статей и видео шпаргалки:

  • Стратегия рекламы на Фейсбук.
  • Как найти свою целевую аудиторию, использую настройки ФБ-рекламы.
  • Три уровня рекламной кампании. Типы объявлений на Фейсбук и советы, которые сберегут ваш рекламный бюджет.
  • Продвижение мероприятий через Фейсбук.
  • Статьи-инструкция о том, как использовать таргетинг вместо рассылки.
  • Статья о том, как использовать рекламу на рост конверсий, которая уменьшает затраты на рекламы в 1,5-2 раза.

Приглашения на будущие открытые вебинары.Видеофрагменты прошедших вебинаров

  • Бесплатное продвижение. Как использовать для получения клиентов личный ФБ-аккаунт.
  • Что выбрать, чтобы быстрее начать получать клиентов через ФБ-рекламу с сайтом и без сайта.
  • Ошибки при выборе бюджетов, анализе отчетов и при контроле результатов продаж.
  • Как загрузить на Фейсбук свою базу и делать похожие аудитории.
Автор и ведущая вебинара: Татьяна Бородина
Татьяна Бородина
Маркетолог и эксперт по рекламе на Facebook
По первому образованию педагог-психолог.
По второму — специалист по брендингу и маркетинговым коммуникациям.

Опыт: 12 лет в маркетинге, из них 6 лет рекламных кампаний в соцсетях,
5 лет на Facebook, 3,5 года индивидуального консультирования и обучения ФБ-рекламе, 1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе,
ведение рекламных кампаний с бюджетами от 30 до 450 т.р/мес.

Услуги и отзывы fb.site-b2b.ru
Made on
Tilda