Особенности привлечения клиентов из Фейсбук на консультации и мероприятия. Рекомендации Татьяны Бородиной
Бесплатный доступ к записям прошедших вебинаров, полезные ссылки, приглашения на открытые вебинары
Как получать клиентов из Facebook:
Пошаговые материалы по Фейсбук-рекламе

Чек-лист и запись вебинара «Как увеличить прибыль не увеличивая трафик»

В первой же подборке: Чек-лист из 10 шагов и пошаговых pdf-инструкций по подготовке к запуску рекламы на Фейсбук.
Плюс полезные ссылки.


Инструкции и рекомендации для старта:
  • Инструкция по созданию бизнес-страницы и прикреплению группы к бизнес-странице. Как делать публикации.
  • Инструкция по созданию менеджера рекламы и общения с технической поддержкой Фейсбук.
  • Рекомендации по подготовке текстов для рекламы.
  • Рекомендации по подготовке изображений для рекламы.
Рекомендации для продвинутых:
  • Как создать лендинг с помощью конструктора сайтов Тильда.
  • Что нужно иметь на сайте по закону о Персональных данных.
  • Как загрузить базу и создать по ней похожие аудитории.
  • Как создать и установить пиксель Фейсбук.
  • Инструкции о том, как создать и настроить счетчики веб-аналитики, какие основные отчеты использовать.

Бонусная запись 1 из 5 вебинаров Марафона по ФБ:
Тема вебинара «Как увеличить прибыль не увеличивая трафик»

  • Стратегия бесплатного и платного ФБ-продвижения.
  • Воронка продаж и ключевые бизнес-показатели.
  • Как увеличить прибыль не увеличивая трафик.
  • Как пиксель ФБ помогает снизить затраты на рекламную кампанию.
Бонусы и участие в будущих вебинарах

Авторские статьи и видеошпаргалки.
Приглашения на бесплатное участие в будущих вебинарах

10 авторских статей и видео шпаргалки:

  • Стратегия рекламы на Фейсбук.
  • Как найти свою целевую аудиторию, использую настройки ФБ-рекламы.
  • Три уровня рекламной кампании. Типы объявлений на Фейсбук и советы, которые сберегут ваш рекламный бюджет.
  • Продвижение мероприятий через Фейсбук.
  • Статьи-инструкция о том, как использовать таргетинг вместо рассылки.
  • Статья о том, как использовать рекламу на рост конверсий, которая уменьшает затраты на рекламы в 1,5-2 раза.

Приглашения на будущие открытые вебинары.Видеофрагменты прошедших вебинаров

  • Бесплатное продвижение. Как использовать для получения клиентов личный ФБ-аккаунт.
  • Что выбрать, чтобы быстрее начать получать клиентов через ФБ-рекламу с сайтом и без сайта.
  • Ошибки при выборе бюджетов, анализе отчетов и при контроле результатов продаж.
  • Как загрузить на Фейсбук свою базу и делать похожие аудитории.
Автор материалов: Татьяна Бородина
Татьяна Бородина
Маркетолог и эксперт по рекламе на Facebook
По первому образованию педагог-психолог.
По второму — специалист по брендингу и маркетинговым коммуникациям.

Опыт: 12 лет в маркетинге, из них 6 лет рекламных кампаний в соцсетях,
5 лет на Facebook, 3,5 года индивидуального консультирования и обучения ФБ-рекламе, 1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе,
ведение рекламных кампаний с бюджетами от 30 до 450 т.р/мес.

Услуги и отзывы fb.site-b2b.ru
Получить доступ к чек-листу, инструкциям и видео, участвовать в открытых вебинарах
Made on
Tilda