Как получать клиентов из Фейсбук для продажи услуг и сбора мероприятий
Рекомендации и практический опыт Татьяны Бородиной.
Сделаю за вас. Научу. Подскажу. Отговорю от лишних затрат
Передать всю рекламу в руки профессионалов или научиться продвижению на Фейсбук с нуля
Заказывая настройку и ведение рекламной кампании на Фейсбук, вы передаете задачу по сбору мероприятий и продаже услуг профессионалам.
Посмотреть стоимость и условия ведения рекламы и список клиентов
На консультациях вы скорректируете свою бизнес-стратегию, настроите рекламу или создадите полную цепочку продажи услуг или мероприятий через ФБ. Стоимость и продолжительность консультаций
На вас работают мой опыт и образование
На вас работают мое образование: первое высшее — педагогика и психология,
второе высшее — маркетинговые коммуникации,
+ многочисленные курсы по рекламе в соцсетях и копирайтингу;

и мой опыт: более 13 лет в маркетинге, включая 7 лет рекламных кампаний в соцсетях,
6 лет из них только на Facebook: моя первая рекламная кампания на ФБ была для Первой конференции по игровым подходам в бизнесе Work, Play & Create (Москва, 2013),
4,5 года индивидуального консультирования и обучения ФБ-рекламе,
1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе,
ведение рекламных кампаний с бюджетами от 30 до 450 т.р/мес,
плюс до работы в маркетинге еще 5 лет преподавания в колледже, 7 лет работы в полиграфии и дизайне.

Татьяна Бородина
Маркетолог и эксперт по рекламе на Facebook, интернет-продюсер. Site-b2b.ru
Дополнительные возможности для Москвы:

Раз в 3-4 недели вы можете:
  • Присоединиться к нашим клубным встречам "Живой маркетинг в ночном кафе".
  • Задать личные вопросы мне, другим предпринимателям и специалистам.
ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ
Бесплатный прогноз результатов и бюджета по будущей рекламе для образовательных мероприятий и психологических услуг
Удобнее всего отправить заявку в личные сообщения на Фейсбук. Если у вас нет аккаунта на Фейсбук - напишите сообщение на e-mail otvet@site-b2b.ru или смс на мобильный +7 926 386 1182
Клиенты и мероприятия, для которых проведены рекламные кампании на Фейсбук
Международные конференции и эвенты:
- Первая конференция по игровым подходам в бизнесе Work, Play & Create (Москва, 2013),
- 6-10 Международные конференции фасилитаторов (Москва, 2015-2019);
-телемосты Ирвина Ялома (США-Москва) и Джеймса Холлиса (2016);
- I-III конференции: "Психология: вызовы современности! (Москва, 2017-2019):

А также: бизнес-семинары по BI для Tableau Software и Data4Peaple (Москва и СПб), международная психологическая онлайн-игра "Космический бублик", тренинги для фасилитаторов компании "Имидж Персонал" (Москва, СПб), международные Марафоны на 1-3 тысячи человек для проекта "Космический бублик и "Воздух" Наташи Маркович, коучинговые программы для подростков "Смарт Курс" (Москва), международная рекламная кампания Максима Чернова (обучение нетворкингу, серия мастер-классов нашего психологического проекта Life Energy (Москва), многочисленные вебинары по разнообразным темам и т.п. образовательные и психологические мероприятия и услуги.
Отзыв Максима Чернова. Рекламная кампания автовебинаров по нетворкингу.

Отзыв Наташи Маркович. Рекламные кампании Марафонов "Космического бублика" и центра "Воздух".

Мы сами организуем и рекламируем свои онлайн и оффлайн мероприятия, поэтому наши рекомендации оплачены собственными деньгами и опытом как ошибок, так и успехов
Вы всегда можете начать изучать мой опыт совершенно бесплатно
Получить доступ к чек-листу, инструкциям и видео, участвовать в ближайших открытых вебинарах
Made on
Tilda