Видео-уроки «Как не стать слабым звеном при заказе, контроле и ведении таргетированной рекламы»
Все самое необходимое для контроля эффективной рекламы на Фейсбук и в Инстаграм
  • Урок №1. Кому подходит продвижение на Фейсбук и Инстаграм, виды стратегий продвижения
  • Урок №2. Основные термины, которые нужно знать для работы с рекламой на Фейсбук
  • Урок №3. Заказчик, менеджер и таргетолог: основы взаимопонимания
  • Урок №4. СММ специализации. Рекламный язык и бизнес язык
  • Урок №5. Что обсуждать до начала рекламы, и как проанализировать эффективность рекламной кампании
  • Урок №6. Отличие сфер ответственности таргетолога и заказчика
  • Урок №7. Сфера ответственности маркетолога: маркетинговый анализ
  • Урок №8. Дополнительные задачи таргетолога. 3D-модели аудитории
  • Урок №9. Дополнительные задачи таргетолога. Выбор цели РК
  • Урок №10. Дополнительные задачи таргетолога. Пиксель ФБ
  • Урок №11. Использование маркетингового анализа в рекламе. Итоги
  • Контакты для вопросов. Телеграм-каналы для анонсов
Отзывы клиентов о Татьяне Бородиной
Отзыв Наташи Маркович. Рекламные кампании Марафонов "Космического бублика" и центра "Воздух".

Отзыв Максима Чернова. Рекламная кампания автовебинаров по нетворкингу.

1
Кому подходит продвижение на Фейсбук и в Инстаграм, виды стратегий продвижения
3 типа задач, которые можно решить с помощью таргетированной рекламы ФБ и ИГ, и сроки до первых результатов
- Сбор базы, участники на вебинары, лид-магниты
- Создание коммьюнити, группы
- Узнаваемость бренда
Насколько готов ваш сайт или лендинг для запуска рекламы?
Кому подходит продвижение на Фейсбук и Инстаграмм, виды стратегий продвижения

2
Основные термины, которые нужно знать для работы с рекламой на Фейсбук
Основные термины
- Личный аккаунт и бизнес-страница – в чем разница и с чего начать продвижение?
- Создание группы и коммьюнити как метод продвижения
- «Мероприятие» и как это работает
- Ads manager и Business manager: база понятий
Основные термины, которые нужно знать для работы с рекламой на Фейсбук

3
Заказчик, менеджер рекламы и таргетолог: взаимопонимание
Почему возникают трудности и как выстроить слаженную работы команды для максимального эффекта:
- «все хорошо» и «все плохо» по мнению заказчика, как конкретизировать
- как определять сферы ответственности в команде

Начало работы над продвижением в команде, оцифровываем и конкретизируем ситуацию:
- контрольные цифры и анализ
- корректировка стратегии
- разграничение ответственности
Кому подходит продвижение на Фейсбук и Инстаграмм, виды стратегий продвижения
Хотите рассмотреть свою личную ситуацию?
Запишитесь на консультацию, написав мне в WhatsApp, на Фейсбук или в Инстаграм

4
СММ специализации. Рекламный язык и бизнес язык
СММ специализации:
- почему не все в одном человеке?
- из кого может состоять команда СММ?
- когда нужен только таргетолог, а когда необходимы другие специалисты?
- выбор первого предложения для начала рекламной кампании

Рекламный язык и бизнес язык – как найти пересечения и понять друг друга
СММ специализации. Рекламный язык и бизнес язык

5
Что обсуждать до начала рекламы, и как проанализировать эффективность рекламной кампании
До начала рекламы: что нужно согласовать и продумать до запуска рекламной кампании
- Стратегия продвижения таргетологом
- Что подлежит контролю и отчетности а что нет
- Бюджет и предполагаемые сроки для результата
- Анализ предыдущих кампаний

Как проанализировать эффективность рекламной кампании?
- Затраты на каналы продвижения и результаты
- Тип рекламной кампании и как он влияет на продажи. Как правильно понять, где проблема, чья ответственность и что делать
- Основные вопросы: стоимость лида, кликов. Конверсия в продажи и стоимость перехода.
- Почему иногда более высокая стоимость перехода это хорошо?
Что обсуждать до начала рекламы, и как проанализировать эффективность рекламной кампании
Хотите рассмотреть свою личную ситуацию?
Запишитесь на консультацию, написав мне в WhatsApp, на Фейсбук или в Инстаграм

6
Сфера ответственности таргетолога и заказчика
За что ответственен таргетолог?
- Ожидания аудитории
- Выбор аудиторий, стоимость за переход по ссылке, частично за конверсию в обращения – за счет выбора типа кампании

На что влияет заказчик?
- Востребованная ниша, воронка
- Качество продукта (сколько продаж идет по рекомендациям)
На что влияет таргетолог, а на что - заказчик

7
Сфера ответственности маркетолога: маркетинговый анализ
Сфера ответственности маркетолога: маркетинговый анализ
- Что включает в себя маркетинговый анализ – минимальный набор и полноценный пакет услуг (цена посещения сайта, конвертация лидов, понятли ли запросы целевой аудитории)
- Прогноз успеха рекламной кампании. Помогает понять, среагирует ли аудитория на лендинг и письма (правильно ли будут поняты их запросы, боли)
Сфера ответственности маркетолога: маркетинговый анализ

8
Дополнительные задачи таргетолога. 3D-модели аудитории
Таргетолог – дополнительные особенности задач
– Личный портрет аудитории (интересы, поведение, социально-демографические показатели)
– Теплая и холодная аудитория
– 3D-модели аудитории
– Пример настройки интересов по 3D-модели
Дополнительные задачи таргетолога. 3D-модели аудитории

9
Дополнительные задачи таргетолога. Выбор цели РК
Тексты и баннеры: реальная выгода для аудитории вместо wow-эффекта
Как корректно выбрать нужную цель рекламной кампании
Узнаваемость бренда, сбор базы или конверсия в заявки?
Дополнительные задачи таргетолога. Выбор цели РК
Хотите рассмотреть свою личную ситуацию?
Запишитесь на консультацию, написав мне в WhatsApp, на Фейсбук или в Инстаграм

10
Дополнительные задачи таргетолога. Пиксель ФБ
Пиксель Фейсбук: узнайте, откуда пришла ваша аудитория UTM-метки
На что таргетолог НЕ влияет
Правила рекламы на Фейсбук
Дополнительные задачи таргетолога. Пиксель ФБ

11
Использование маркетингового анализа в рекламе. Итоги
Создание аудиторий для тестирования, а также:
– Лид-формы для тестирования оффера
– UTM-метки
– Лид-форма и как она работает
– Возможности мультилендинга

Итоги
Использование маркетингового анализа в рекламе. Итоги
Хотите рассмотреть свою личную ситуацию?
Запишитесь на консультацию, написав мне в WhatsApp, на Фейсбук или в Инстаграм
Чтобы вовремя получать анонсы добавляйтесь в Телеграм-канал
Made on
Tilda