Отзыв Наташи Маркович. Рекламные кампании Марафонов "Космического бублика" и центра "Воздух".
Отзыв Максима Чернова. Рекламная кампания автовебинаров по нетворкингу.
1
Кому подходит продвижение на Фейсбук и в Инстаграм, виды стратегий продвижения
3 типа задач, которые можно решить с помощью таргетированной рекламы ФБ и ИГ, и сроки до первых результатов - Сбор базы, участники на вебинары, лид-магниты - Создание коммьюнити, группы - Узнаваемость бренда Насколько готов ваш сайт или лендинг для запуска рекламы?
Кому подходит продвижение на Фейсбук и Инстаграмм, виды стратегий продвижения
2
Основные термины, которые нужно знать для работы с рекламой на Фейсбук
Основные термины - Личный аккаунт и бизнес-страница – в чем разница и с чего начать продвижение? - Создание группы и коммьюнити как метод продвижения - «Мероприятие» и как это работает - Ads manager и Business manager: база понятий
Основные термины, которые нужно знать для работы с рекламой на Фейсбук
3
Заказчик, менеджер рекламы и таргетолог: взаимопонимание
Почему возникают трудности и как выстроить слаженную работы команды для максимального эффекта: - «все хорошо» и «все плохо» по мнению заказчика, как конкретизировать - как определять сферы ответственности в команде
Начало работы над продвижением в команде, оцифровываем и конкретизируем ситуацию: - контрольные цифры и анализ - корректировка стратегии - разграничение ответственности
Кому подходит продвижение на Фейсбук и Инстаграмм, виды стратегий продвижения
Хотите рассмотреть свою личную ситуацию? Запишитесь на консультацию, написав мне в WhatsApp, на Фейсбук или в Инстаграм
Написать в WhatsApp
Написать на Фейсбук
Написать в Инстаграм
4
СММ специализации. Рекламный язык и бизнес язык
СММ специализации: - почему не все в одном человеке? - из кого может состоять команда СММ? - когда нужен только таргетолог, а когда необходимы другие специалисты? - выбор первого предложения для начала рекламной кампании
Рекламный язык и бизнес язык – как найти пересечения и понять друг друга
СММ специализации. Рекламный язык и бизнес язык
5
Что обсуждать до начала рекламы, и как проанализировать эффективность рекламной кампании
До начала рекламы: что нужно согласовать и продумать до запуска рекламной кампании - Стратегия продвижения таргетологом - Что подлежит контролю и отчетности а что нет - Бюджет и предполагаемые сроки для результата - Анализ предыдущих кампаний
Как проанализировать эффективность рекламной кампании? - Затраты на каналы продвижения и результаты - Тип рекламной кампании и как он влияет на продажи. Как правильно понять, где проблема, чья ответственность и что делать - Основные вопросы: стоимость лида, кликов. Конверсия в продажи и стоимость перехода. - Почему иногда более высокая стоимость перехода это хорошо?
Что обсуждать до начала рекламы, и как проанализировать эффективность рекламной кампании
Хотите рассмотреть свою личную ситуацию? Запишитесь на консультацию, написав мне в WhatsApp, на Фейсбук или в Инстаграм
Написать в WhatsApp
Написать на Фейсбук
Написать в Инстаграм
6
Сфера ответственности таргетолога и заказчика
За что ответственен таргетолог? - Ожидания аудитории - Выбор аудиторий, стоимость за переход по ссылке, частично за конверсию в обращения – за счет выбора типа кампании
На что влияет заказчик? - Востребованная ниша, воронка - Качество продукта (сколько продаж идет по рекомендациям)
На что влияет таргетолог, а на что - заказчик
7
Сфера ответственности маркетолога: маркетинговый анализ
Сфера ответственности маркетолога: маркетинговый анализ - Что включает в себя маркетинговый анализ – минимальный набор и полноценный пакет услуг (цена посещения сайта, конвертация лидов, понятли ли запросы целевой аудитории) - Прогноз успеха рекламной кампании. Помогает понять, среагирует ли аудитория на лендинг и письма (правильно ли будут поняты их запросы, боли)
Сфера ответственности маркетолога: маркетинговый анализ
8
Дополнительные задачи таргетолога. 3D-модели аудитории
Таргетолог – дополнительные особенности задач – Личный портрет аудитории (интересы, поведение, социально-демографические показатели) – Теплая и холодная аудитория – 3D-модели аудитории – Пример настройки интересов по 3D-модели
Дополнительные задачи таргетолога. 3D-модели аудитории
9
Дополнительные задачи таргетолога. Выбор цели РК
Тексты и баннеры: реальная выгода для аудитории вместо wow-эффекта Как корректно выбрать нужную цель рекламной кампании Узнаваемость бренда, сбор базы или конверсия в заявки?
Дополнительные задачи таргетолога. Выбор цели РК
Хотите рассмотреть свою личную ситуацию? Запишитесь на консультацию, написав мне в WhatsApp, на Фейсбук или в Инстаграм
Написать в WhatsApp
Написать на Фейсбук
Написать в Инстаграм
10
Дополнительные задачи таргетолога. Пиксель ФБ
Пиксель Фейсбук: узнайте, откуда пришла ваша аудитория UTM-метки На что таргетолог НЕ влияет Правила рекламы на Фейсбук
Дополнительные задачи таргетолога. Пиксель ФБ
11
Использование маркетингового анализа в рекламе. Итоги
Создание аудиторий для тестирования, а также: – Лид-формы для тестирования оффера – UTM-метки – Лид-форма и как она работает – Возможности мультилендинга
Итоги
Использование маркетингового анализа в рекламе. Итоги
Хотите рассмотреть свою личную ситуацию? Запишитесь на консультацию, написав мне в WhatsApp, на Фейсбук или в Инстаграм
Написать в WhatsApp
Написать на Фейсбук
Написать в Инстаграм
Чтобы вовремя получать анонсы добавляйтесь в Телеграм-канал