МАРКЕТИНГ. АНТИМАРКЕТИНГ

Почему рекомендуемые схемы онлайн-продаж обычно не работают так, как вы ожидаете, и что с этим делать
Опыт и рекомендации Татьяны Бородиной.
7 июня в 20:00. Часть 1: Маркетинг. 8 июня в 12:00. Часть 2. Антимаркетинг.
МАРКЕТИНГ. АНТИМАРКЕТИНГ

Опыт и рекомендации Татьяны Бородиной для запуска онлайн-продаж
Участие бесплатное. Запись 900 рублей
7 июня в 20:00. Часть 1: Маркетинг. 8 июня в 12:00. Часть 2. Антимаркетинг.
7 июня, чт, 20:00 - 21:30. Часть 1: Маркетинг.
1. Почему рекомендуемые схемы онлайн-продаж обычно не работают так, как вы ожидаете, и что с этим делать. Результаты экспериментов и рекламных кампаний.
2. Какой тип рекламы на Фейсбук поможет вам быстро проверять свои идеи. Пошаговые рекомендации + pdf-инструкция о том, как его запустить.
3. Вопросы и ответы.
8 июня, пт, 12:00 - 13:30. Часть 2: Антимаркетинг.
1. Антимаркетинг из личного опыта: рекомендации, упражнения и фишки для самоспасения и получения клиентов.
2. Что я делаю, если делать ничего не хочется. Мои личные «витамины времени» для превращения энергии стресса в энергию для действий.
3. Вопросы и ответы.
PS. Онлайн-участие в 2-х днях бесплатное. Запись 900 рублей
Автор и ведущая вебинара: Татьяна Бородина
Татьяна Бородина
Маркетолог и эксперт по рекламе на Facebook
По первому образованию педагог-психолог.
По второму — специалист по брендингу и маркетинговым коммуникациям.

Опыт: 12 лет в маркетинге, из них 6 лет рекламных кампаний в соцсетях,
5 лет на Facebook, 3,5 года индивидуального консультирования и обучения ФБ-рекламе, 1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе,
ведение рекламных кампаний с бюджетами от 30 до 450 т.р/мес.

Услуги и отзывы fb.site-b2b.ru
Маркетинг. Антимаркетинг. Личный взгляд на онлайн-бизнес через призму профессионального и жизненного опыта.
Made on
Tilda