«Живой маркетинг»

Рекламные кампании на Фейсбук и в Инстаграм
для онлайн-школ и образовательных мероприятий

Рекомендации и практический опыт Татьяны Бородиной.
Сделаю за вас. Научу. Подскажу. Отговорю от лишних затрат.
Как привести клиентов из Фейсбук без лишних трат вашего бюджета
для лидогенерации на вебинары
и автовебинары
для подписки на рассылку
по е-мейл и в мессенджерах
для получения заявок на
образовательные программы
для продажи билетов на
профессиональные конференции
Передайте всю рекламу в руки профессионалов и получите дополнительные бонусы
Маркетинговое консультирование
на всем протяжении сотрудничества от обращения до подведения итогов рекламной кампании вы получаете маркетинговые рекомендации по лендингу и воронке продаж для роста вашей прибыли от профессионального маркетолога и практика.
Образование и опыт
высшее педагогическое образование и опыт регулярной организации собственных онлайн-курсов и образовательных оффлайн мероприятий, продюссирования специалистов позволяет говорить на одном языке как с заказчиками и продюсерами, так и с тренерами.
Фиксированная оплата
стоимость услуг почти не зависит от бюджета рекламной кампании, что позволяет наращивать объем рекламы без увеличения затрат на услуги по ведению кампании. За одну и ту же стоимость мы тестируем разные инструменты Фейсбук для решения вашей задачи: лидогенерация через лендинг, мессенджер, получение заявок для работы отдела продаж без лендинга.
Ксения Крестьянинова
Психолог, терапевт
С Татьяной познакомились три года назад в связи с ее проектом по продюсированию психологов.
До этого клиенты приходили в основном по «сарафанному радио», и я слабо верила, что через рекламу их можно привлечь. Была удивлена, когда буквально в течение месяца начали приходить заявки на консультации от Татьяны.

При этом клиенты почти все были именно мои – осознанные, платежеспособные, и с теми запросами, с которыми я тогда и работала. БОльшая часть клиентов с бесплатных консультаций брали платные услуги практически сразу.

Многие из них стали постоянными клиентами и наша работа продолжается до сих пор. От них пришли их друзья, знакомые и родственники, иногда целыми семьями обращались. Очень благодарна Татьяне за качественную работу и точное попадание в мою целевую аудиторию.
Ольга Ладога-Ячменёва
Таня! благодарю за безумно сложную и результативную работу над проектом Work,Play&Create. Набор шел через соц сети и конверсия по переходам на Таймпаде составила 34%. И это только прямые переходы- перешел - заказал билет - оплатил. А были еще и те, кто просто узнал и соц сетей и перешел, а потом только оплатил.

Это были самые результативные каналы - те, которыми занималась Татьяна. Ни один партнер не дал такой конверсии. Думаю, все это благодаря точечной и очень грамотной настройке рекламной компании.

Могу сказать что вложенные деньги в рекламный бюджет окупились многократно. Будут интересны детали/скриншоты- пишите. Рекомендую Татьяну как очень здравого, ответственного и результативного человека!
Татьяна Бородина
Маркетолог и эксперт по рекламе на Facebook, интернет-продюсер
Сделаю за вас. Научу. Подскажу. Отговорю от лишних затрат
На вас работают мой опыт и образование
1
Мое образование
Первое высшее — педагогика и психология,
второе высшее — маркетинговые коммуникации,
+ многочисленные курсы по рекламе в соцсетях и копирайтингу
2
Мой опыт
12 лет в маркетинге,


из них 6 лет рекламных кампаний в соцсетях, 5 лет на Facebook
3,5 года обучения ФБ-рекламе,

и индивидуального консультирования ,
1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе
бюджеты
от 30
до 450 т.р/мес

Опыт ведения рекламных кампаний с различными бюджетами
5 лет преподавания в колледже,

7 лет работы в полиграфии и дизайне
Если мы не знакомы, лучше один раз увидеть
Выступление на саммите WebSarafan по Facebook

Татьяна Бородина. Вступление к мастер-классу

Интервью с Татьяной Бородиной.

Реклама образовательных мероприятий и онлайн-школ на Фейсбук и в Инстаграм
Договориться о беседе просто
Отправьте ссылку на ваш лендинг.
И вы получите бесплатно маркетинговый прогноз
до запуска рекламной кампании с рекомендациями по лендингу и воронке продаж для роста вашей прибыли.
Этапы ведения рекламной кампании
1
Согласование
  • Постановка задач
  • Оценка готовности лендинга
  • Рекомендации по ценообразованию, срокам, воронке продаж и расчету бюджета.
  • 100% предоплата
2
Подготовка
  • Написание текстов
  • Оформление баннеров
  • Настройка аудитории для тестирования
  • Настройка и сбор базы в мессенджер Фейсбук (при необходимости)
  • время на подготовку 3-7 дней
3
Запуск
  • тестирование аудиторий и объявлений
  • оптимизация рекламной кампании
  • уточнение затрат для достижения необходимых результатов
4
Оптимизация
  • рост и масштабирование рекламной кампании
  • выход на необходимые результаты
  • анализ результатов и рекомендации для следующей рекламной кампании
Стоимость рекламной кампании для бесплатных вебинаров, пробных занятий, лид-магнитов
100% предоплата
100% предоплата
15 000 ₽.
За настройку и ведение рекламы. Включает проверку готовности лендинга, подготовку текстов, баннеров, настройку аудиторий для тестирования, запуск и оптимизацию рекламной кампании.
При необходимости - предварительная настройка и сбор базы в мессенджер Фейсбук
Продолжительность
Продолжительность
до 1,5 недель за 1 лендинг.
Ведение и оптимизация рекламной кампании
Продолжение рекламной кампании
Продолжение рекламной кампании
1 неделя для 1 лендинга = 10 000 ₽.
Если у Вас несколько близких лендингов на разные темы, но на одну и ту же целевую аудиторию , стоимость 16 000 ₽ за 2 лендинга или по договоренности
Стоимость рекламной кампании для платных услуг, конференций, тренингов, путешествий:
100% предоплата
100% предоплата
25 000 ₽.
За настройку и ведение рекламы. Включает проверку готовности лендинга, подготовку текстов, баннеров, настройку аудиторий для тестирования, запуск и оптимизацию рекламной кампании.
При необходимости - предварительная настройка и сбор базы в мессенджер Фейсбук
Продолжительность
Продолжительность
до 1,5 недель за 1 лендинг.
Ведение и оптимизация рекламной кампании
Продолжение рекламной кампании
Продолжение рекламной кампании
1 неделя для 1 лендинга = 14 000 ₽.
Если у Вас несколько близких лендингов на разные темы, но на одну и ту же целевую аудиторию , стоимость 16 000 ₽ за 2 лендинга или по договоренности
Что вы получите
The British Higher School of Art and Design (BHSAD) is a partner of the University of Hertfordshire (UH) running six validated BA (Hons) programmes. Upon successful completion of studies BHSAD students are eligible to receive academic awards issued by the University of Hertfordshire and identical to those provided for UH graduates. Our students can transfer freely to UH and return back for any semester during their studies.
Made on
Tilda