БЕСПЛАТНАЯ ВИДЕО-ШПАРГАЛКА

Что нужно для успешного продвижения вашего онлайн-проекта?

Для онлайн-тренеров, коучей, психологов и консультантов

БЕСПЛАТНАЯ ВИДЕО-ШПАРГАЛКА

Что нужно для успешного продвижения вашего онлайн-проекта

Для онлайн-тренеров, коучей, психологов и консультантов

Чтобы реализовать свою мечту и не сдаться на полпути
4 фактора от которых зависит успех и прибыльность онлайн-проекта
4 этапа создания и продвижения онлайн-проекта: от идеи до масштабирования
5 элементов воронки продаж и главное для таргетированной рекламы
Шпаргалка для тренеров, коучей и консультантов
Что нужно сделать до начала онлайн-продвижения и как расти дальше
Что внутри?
Что внутри?
  • От чего зависят успех и прибыльность психологического и образовательного онлайн-проекта.
  • Алгоритм старта онлайн-продаж: путь от идеи до реализации. С чего начать продвижение и как выстроить воронку продаж?
  • Реклама онлайн-тренингов и консультаций в соцсетях: что работает, что нет, как не слить бюджет? Какой бюджет нужен для рекламы? Что ждать от таргетолога?
Смотрите бесплатную видео-лекцию
и начните своё онлайн-продвижение
Автор лекции: Татьяна Бородина.
Если мы не знакомы, то лучше один раз увидеть
Фрагмент интервью по рекламе мероприятий и онлайн-школ на Фейсбук и в Инстаграм* (признаны в РФ экстремистской организацией)
Фрагмент выступление на саммите Таисии Кудашкиной Websarafan по рекламе на Фейсбук* (признаны в РФ экстремистской организацией)
На вас работают мой опыт и образование: первое высшее — педагогика и психология,
второе высшее — маркетинговые коммуникации,
+ многочисленные тренинги по онлайн-запускам и методологии создания онлайн-тренингов, рекламе в соцсетях и копирайтингу, достижению целей и практикам управления реальностью;

и мой опыт: более 15 лет в оффлайн и онлайн-маркетинге, начиная с позиции маркетолога в розничной сети "Пилотаж. Мир радиоуправляемых моделей" и продолжая в своем бизнесе. Из них 9 лет рекламных кампаний и личных запусков в соцсетях, 8 лет из них только на Facebook* (признана в РФ экстремистской организацией): начиная с Первой конференции по игровым подходам в бизнесе Work, Play & Create (Москва, 2013),
6,5 лет индивидуального консультирования и обучения таргетированной рекламе,
1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе,
ведение рекламных кампаний с бюджетами от 30 т.р/мес до 2,5 млн. р./мес
Плюс еще 2 "домаркетинговых" карьеры: 5 лет преподавания в колледже, 7 лет работы в полиграфии и дизайне.
Отзыв Наташи Маркович. Рекламные кампании Марафонов "Космического бублика" и центра "Воздух".

Отзыв Максима Чернова. Рекламная кампания автовебинаров по нетворкингу.
Made on
Tilda