Как не стать слабым звеном при заказе и ведении таргетированной рекламы в соцсетях
Бесплатная видео-лекция о том как заказчикам и специалистам по продвижению найти общий язык, распределить зоны ответственности и повысить эффективность сотрудничества
С чего начать. Как расти. Кто за что отвечает.
Как контролировать результат и влиять на него
Для тех, кто заказывает рекламу

Как ставить задачу и что контролировать для роста продаж.
За что отвечает рекламщик, а на что он почти не влияет.
Перевод с рекламного языка на язык бизнеса.

Для специалистов по продвижению

Что нужно проверить перед тем, как взять заказ.
Какие цифры важно контролировать во время работы.
Как объяснять клиентам результаты рекламы.
    Автор вебинара: Татьяна Бородина. Если мы не знакомы, то лучше 1 раз увидеть или услышать отзывы обо мне
    Фрагмент выступление на саммите Таисии Кудашкиной Websarafan по рекламе на Фейсбук* (признаны экстремистской организацией в РФ).
    Ответы на вопросы о рекламе мероприятий и онлайн-школ на Фейсбук и в Инстаграм* (признаны экстремистской организацией в РФ).
    На вас работают мой опыт и образование: первое высшее — педагогика и психология,
    второе высшее — маркетинговые коммуникации,
    + многочисленные тренинги по онлайн-запускам и методологии создания онлайн-тренингов, рекламе в соцсетях и копирайтингу, достижению целей и практикам управления реальностью;

    и мой опыт: более 15 лет в оффлайн и онлайн-маркетинге, начиная с позиции маркетолога в розничной сети "Пилотаж. Мир радиоуправляемых моделей" и продолжая в своем бизнесе. Из них 9 лет рекламных кампаний и личных запусков в соцсетях, 8 лет из них только на Facebook* (признана в РФ экстремистской организацией): начиная с Первой конференции по игровым подходам в бизнесе Work, Play & Create (Москва, 2013),
    6,5 лет индивидуального консультирования и обучения таргетированной рекламе,
    1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе,
    ведение рекламных кампаний с бюджетами от 30 т.р/мес до 2,5 млн. р./мес
    Плюс еще 2 "домаркетинговых" карьеры: 5 лет преподавания в колледже, 7 лет работы в полиграфии и дизайне.
    Отзыв Наташи Маркович. Рекламные кампании Марафонов "Космического бублика" и центра "Воздух".

    Отзыв Максима Чернова. Рекламная кампания автовебинаров по нетворкингу.
    Смотрите бесплатную видео-лекцию сразу после регистрации
    Уровень сложности: выше среднего
    Содержание видео-уроков бесплатной лекции
    • Урок №1. Кому подходит продвижение через таргетированную рекламу, виды стратегий продвижения
    • Урок №2. Основные термины, которые нужно знать для работы с рекламой
    • Урок №3. Заказчик, менеджер и таргетолог: основы взаимопонимания
    • Урок №4. СММ специализации. Рекламный язык и бизнес язык
    • Урок №5. Что обсуждать до начала рекламы, и как проанализировать эффективность рекламной кампании
    • Урок №6. Отличие сфер ответственности таргетолога и заказчика
    • Урок №7. Сфера ответственности маркетолога: маркетинговый анализ
    • Урок №8. Дополнительные задачи таргетолога. 3D-модели аудитории
    • Урок №9. Дополнительные задачи таргетолога. Выбор цели РК
    • Урок №10. Дополнительные задачи таргетолога. Пиксель
    • Урок №11. Использование маркетингового анализа в рекламе. Итоги
    • Телеграм-каналы для получения бонусов и анонсов
    Made on
    Tilda