Как не стать слабым звеном при заказе и ведении таргетированной рекламы в соцсетях
Бесплатная видео-лекция о том как заказчикам и специалистам по продвижению найти общий язык, распределить зоны ответственности и повысить эффективность сотрудничества
С чего начать. Как расти. Кто за что отвечает.
Как контролировать результат и влиять на него
Для специалистов по продвижению

Что нужно проверить перед тем, как взять заказ.
Какие цифры важно контролировать во время работы.
Как объяснять клиентам результаты рекламы.
    Для тех, кто заказывает рекламу

    Как ставить задачу и что контролировать для роста продаж.
    За что отвечает рекламщик, а на что он почти не влияет.
    Перевод с рекламного языка на язык бизнеса.

    Плюс бонусная видео-запись: «Шпаргалка для старта и продвижения тренингового онлайн-проекта: от идеи до реализации».
    Автор вебинара: Татьяна Бородина. Если мы не знакомы, то лучше 1 раз увидеть или услышать отзывы обо мне
    Фрагмент выступление на саммите Таисии Кудашкиной Websarafan по рекламе на Фейсбук.
    Ответы на вопросы о рекламе мероприятий и онлайн-школ на Фейсбук и в Инстаграм.
    Отзыв Наташи Маркович. Рекламные кампании Марафонов "Космического бублика" и центра "Воздух".

    Отзыв Максима Чернова. Рекламная кампания автовебинаров по нетворкингу.
    На вас работают мое образование: первое высшее — педагогика и психология,
    второе высшее — маркетинговые коммуникации,
    + многочисленные курсы по рекламе в соцсетях и копирайтингу;

    и мой опыт: более 14 лет в оффлайн и онлайн-маркетинге, включая 8 лет рекламных кампаний в соцсетях,
    7 лет из них только на Facebook: моя первая рекламная кампания на ФБ была для Первой конференции по игровым подходам в бизнесе Work, Play & Create (Москва, 2013),
    5,5 лет индивидуального консультирования и обучения ФБ-рекламе,
    1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе,
    ведение рекламных кампаний с бюджетами от 30 т.р/мес до 2,5 млн. р./мес
    а до работы в маркетинге еще 5 лет преподавания в колледже, 7 лет работы в полиграфии и дизайне.
    Смотрите бесплатную видео-лекцию сразу после регистрации
    Уровень сложности: высокий
    Содержание видео-уроков бесплатной лекции
    Made on
    Tilda